Etiquetas

, , , , , , , , , , , , ,

Следуйте за нами на (следовать в):

Instagram: frasesdefelizcumpleanos
Twitter:
@ frasesdecumple1

Facebook: https://www.facebook.com/FrasesdeFelizCumpleanos/

* Мое самое больше желание в этот день, чтобы быть счастливым и мечтает, что вы держите в вашем сердце будут выполнены. Если не встретил, не помню, чтобы когда-либо терять надежду. С Днем Рождения!

* Сегодня особый день, потому что вы встретите еще один год. Поставляется новые возможности и новые цели для выполнения. Я надеюсь, что у вас есть незабываемый день, и будет хороший год для вас

* Мне повезло разделить свою жизнь с вами каждый день, и, когда год встретил больше я в курсе, что я хочу тебя. С Днем Рождения.

* Независимо от того, как долго, но, насколько хорошо они выполняют дубль.Держите вашу радость и хорошее настроение бы забыть сегодня и зажгли свечи дует иллюзий! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

* Сегодня особый день !!

Я хочу, чтобы вы знали, что кто-то на расстоянии, которая соединяет дух надежды, надеясь, что новый год начать жить наполнит вас благословения. С Днем Рождения.

* Спасибо за то, кто я всегда могу поговорить, медитировать, размышлять и разделить свою жизнь. С Днем Рождения!

* Мне повезло (а) разделить свою жизнь с вами каждый день и каждый раз, когда вы встретиться еще год я понимаю, как сильно я люблю тебя. С Днем Рождения!

* С Днем Рождения! Новый год начинается для вас и надеюсь, что вы полны радости и надежды. Я люблю тебя.

* В этой уникальной и особый день я хочу напомнить вам, что вы особенный человек для меня, и вы всегда можете рассчитывать на меня. С Днем Рождения, никогда не забывайте улыбаться или надежда.

* Я скучаю по тебе, и я люблю быть с тобой в твой день рождения. Все лучшее в мире, и многие благословения. С Днем Рождения.

* Загадай желание, вы хотите ваши страхи исчезнут. Загадай желание в этот особый день, это время, чтобы отпраздновать свой день рождения, не бойся, это то, что случается только один раз в год. Выпей торт. Ваш день здесь!

* С Днем Рождения !!!!!! Жизнь дает нам новый день для нас, что заполнить счастливых моментов. Пусть все ваши мечты сбываются.

* Я искренне надеюсь, что сегодня есть хорошее сочетание смеха, любви и радости. С Днем Рождения !!!!!!

* Сегодня особый день, потому что вы встретите еще один год. Поставляется новые возможности и новые цели для выполнения. Я надеюсь, что у вас есть незабываемый день, и будет хороший год для вас.

* В день вашего рождения радость для всех, потому что это день рождения и праздновать вместе, как семья вместе.

* Вы человек, который полностью заполняет мое сердце, мои мысли, мое желание, чтобы преуспеть и многое другое. Я счастлив, что вы, как мать, и я горжусь тем, что ваш сын (а). Моя любовь к тебе так велика, что вы не можете измерить его. С Днем Рождения Мама

* Звезды одеваются и луна полна очарования, чтобы узнать, что сегодня ваш день рождения. Будьте здоровы

* Я хотел, чтобы найти любовь своей жизни, я хотел найти где-нибудь, но оказывается, что я нашел его в моем животе. Я представил себе высокий и красивый, чтобы знать, она была небольшой и голый. Представьте себе, любовь моей жизни взять меня за руку и пойти на мировую, но в конечном итоге принимает ее маленькую руку и съесть его поцелуями. Так что я встретил любовь всей моей жизни. Никто не может сравниться дар я получил в этот день. Пусть Бог и Дева сопровождать вас и осветить свой путь так, чтобы в будущем вы станете хорошим человеком. Вы по-прежнему отвечают еще много лет Mi Amor Chiquito

* Я все еще имею в виду момент, когда вы были в моих руках впервые, и я тоска по этот день. Llegastes заполнить свою жизнь с радостью и любовью. Я благодарю вас за то, что родился дочь, чтобы жить и дать мне подумать с гордостью празднует 15 лет. Я хочу дать вам все, что я никогда не имел, вы узнаете все, что я узнал с ошибками и стараясь держать свои силы нет. Ваше моя дочь всегда будет самым важным для меня

* Слова не достаточно, чтобы выразить, как я счастлив быть твоим отцом. Я тебя люблю, мой ребенок! Ваше присутствие заставляет меня чувствовать себя полным. С Днем Рождения, моя девочка!

* Уважаемые дочь в этот день, мы помним, как нам повезло, ваш отец и у меня есть дочь, как вы, счастливый день. Дочь, как вы это подарок от Бога, нет другого пути, чтобы объяснить это.

* Все эти годы незабываемые воспоминания о прошлом с вами, драгоценные моменты этого и обещания прекрасного будущего. С Днем Рождения моей любимой дочери. Я вижу вас, как вы есть, а не то, что люди могут хочу тебя, я вижу, вы, как звезда среди моря простолюдинов, я вижу вас, как о прекрасной принцессе в прекрасном сказке, но в основном я вижу тебя, как дочь которые я всегда люблю тебя дорогая жизнь да, счастливый принцесса день рождения.
* Сегодня особый день !!

Я хочу, чтобы вы знали, что кто-то на расстоянии, которая соединяет дух надежды, надеясь, что новый год начать жить наполнит вас благословения. С Днем Рождения.

* Носите красивый ребенок в животе, я чувствовал его двигаться внутри меня, я успокоился на сердце, я наслаждался его первая улыбка. Вы дали мне свои первые шаги, ваши первые слова услышал. Несмотря вашего молодого возраста вы затопили мое сердце с любовью. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ люблю мой маленький мальчик, Бог благословит вас сегодня и всегда

* Дорогой друг:
Потому что ты особенный для меня на свой ​​день рождения вознес молитву Господу, прося, чтобы дать вам сегодня, и всегда улыбаться, моменты, чтобы насладиться и близких, с которыми делиться. Поздравляем с днем

* Ты очень особенный человек с любовью желание в свой день рождения будет очень рад, как ваш, вы заслуживаете. Счастье и радость, которая сопровождает вас, что вечно, и ваши хорошие времена никогда не кончится

* Годы не приходит одна … Я надеюсь, что прибывает наполнен многими радостями, особых моментов полных возможностей, удовлетворение, мечты реализуются и выражения привязанности всех, кто любит вас в этом году. С Днем Рождения

* Сегодня, Бог и вселенная согласился и постановил, что рано или поздно все ваши цели и мечты будут выполнены. Наслаждайтесь вместе с вашими близкими, и вы Colmen замечательных сюрпризов, получил с любовью и оценить большое объятие и поцелуй !!! С Днем Рождения

* В годовщину прибытия в этот мир я искренне желаю, чтобы вы были в месте и времени, когда вы мечтали быть. Если нет, я надеюсь, these’re очень близко.С Днем Рождения

* Сегодня особый день для вас, потому что это день, который Бог избрал ты родился. Ваши подарки сегодня Любовь, мир и счастье. С Днем Рождения

* Сегодня особый день, чтобы проявить желание, ваша жизнь будет награжден много счастья и ваш день рождения замечательный.

* С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Для вашего рождения
хочу получить
эти специальные подарки:

Счастье, в глубине вашего существа.
Serenity с каждым восходом солнца.
Успех, во всех отношениях.
Искренность, друзья, которые хотят тебя.
Любовь, которая вечна.

Сладкие воспоминания, моменты вчерашнего дня.
Прекрасный полный благословений этой.
Путь, ведущий к прекрасное утро.
Anhelos, они становятся реальностью.
И награды, всех замечательных вещей в вас.

Есть очень С Днем Рождения!.

* В этот день
начинают, и я поздравляю вас мирным
Этот милый и прекрасный день
вы встречаете один год.

Самое приятное то, что каждый год
без перерыва праздновать
свой ​​день рождения и всегда
будет особенным.

Не расстраивайтесь препятствий
впереди и триумф Посмотрите
Потому что ты хороший
человек, и я знаю, что всегда будет.

Когда тебе грустно вы никогда не забудете
друг, который будет поддерживать вас
в хорошие и плохие времена
и никогда не оставит вас.

Как приятно, когда кто-то
всегда с Богом
не забыть его брата
и всегда будет лучше.

Сядьте рядом с вами моя поддержка
собирается вместе, чтобы в конце
Пусть Бог благословит вас и держать
вас, и вы встретите много лет.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

* Подтверждение за то День рождения: Я готов, чтобы насладиться мой день рождения * “любовь светит мне в лицо” * Я благодарю за многие благословения д получении. Аминь

* С Днем Рождения! Я надеюсь, что это новый этап полного благословения и успеха во всем, что предпринять, однако небольшой или большой это, вы никогда не пропустите руководящую свет Божий в том, как transites, наслаждаться хорошим здоровьем и радость со всеми вашими близкими

* С Днем Рождения !!!!!!! Дай Бог вам жизнь, полную здоровья, счастья полный объятий с семьей, потому что вы делаете каждый особый момент вы поделиться с теми, вокруг вас.

* Стать больше, чтобы понять, что, несмотря на близкие циклов, есть много, чтобы открыть. С Днем Рождения!

* Я надеюсь, что сегодня хороший день для счастья нарисовать улыбку на вашем лице. Ты старый: вы мудрее! Я желаю вам счастливого дня рождения.

* При наличии способность удивлять, радоваться, чтобы меня смеяться, чтобы мне улыбку, когда мне грустно и многие другие вещи, я люблю тебя. С Днем Рождения!

* Мне повезло делить каждый день моей жизни с вами. Когда он отвечает год, я осознал, что я хочу тебя. С Днем Рождения, дорогой друг

* Приветствие достигают пределов наших границ, полный молитв к Господу, чтобы предоставить вам жизнь, мир, гармония, здоровье, благополучие и счастье на свой день рождения, и каждый день в семейном союзе

* С Днем Рождения !!!! Пусть все ваши пожелания всегда осуществляется с благословения Всемогущего Бога и дать вам много лет жизни, здоровья и счастья.

* Дочь, теперь вы включите 15 и оставляя позади детство, я знаю, что жизнь принесет много радостей и сюрпризов, но и брать на себя ответственность.Посвятите себя свое будущее с надеждой, чтобы ваши мечты сбылись. С Днем Рождения.

* Для вашего рождения: Я не купил большой торт … ни мода подарок … Я дам вам то, что будет длиться вечно …
Моя подруга! Она имеет! Поздравляю

* Я хочу поблагодарить Бога, потому что в этот день родился любовь моей жизни, и это достойно празднования, потому что ваша жизнь изменилась моя, С Днем Рождения моя любовь

* Я хочу, чтобы эти 15 пружины Colmen вас счастливыми и дать вам всю мотивацию, Вам нужна хорошая лицом к лицу с жизнью. Счастливый пятнадцать лет

* Сегодня мы не только хотим, чтобы отпраздновать Новый год вы встретите Я также хочу, чтобы вы знали, что я люблю тебя всем сердцем, и вы самое главное в моей жизни. С Днем Рождения

* Вы заслуживаете все счастье в мире, потому что луч оказался отличным партнером и мой лучший друг, люблю тебя на всю жизнь, С Днем Рождения

* С Днем Рождения !!! Это путь, чтобы встретить вас.
Может ветер всегда за вами и падения дождя мягкой на ваших полях. И пока мы не встретимся снова, может держать вас Бог в ладони. С этого дня, дай Бог вам долгую жизнь,
наверняка, Он знает, что Земля не является достаточно ангелы

* Пожалуйста, каждый день моей жизни безмерно счастлив, и я надеюсь, что в этот день, в котором ваш день рождения может показать вам, как я благодарен за разделение этого со мной, я люблю тебя, я желаю вам приятно рождения мужа Mio

* Моя жизнь … Моя небо … С Днем Рождения, С Днем Рождения !!!!!! сегодня в этот особый день для всех тех, кто имеет честь встретиться с вами, я хочу, чтобы ты день, наполненный многими благословениями, успех, богатство и, прежде всего, полный много мир и любовь в компании семьи, друзей и близких … довольно pasala

* Я хочу в этот день дождь благословений, больше любви в вашем сердце для вас держать в распространении его всем, кто в ней нуждается. То, что желания вашего сердца быть выполнено в соответствии с Божьим замыслом для вашей жизни. Я хочу это процветать в каждой сфере вашей жизни. Никогда не выходят из вашего рта слова мудрости и истины. В вашем сердце следовать вашей большой веру и надежду в жизни, ваши мечты запустить свой курс и не успокоится, пока не дойдете до цели, я хочу, чтобы любовь, которую вы должны дать расти, как сегодня. С Днем Рождения

* Проснись .. !! Это твой день рождения еще один год жизни ц Бог дает тебе, новой зари, новых радостей удивишь ваш день рождения празднуется бесконечно д Бог дает вам удачу, чтобы насладиться.

* Теперь у вас есть самый прекрасный день, чтобы отпраздновать новый год жизни с большой радостью, всегда думал, что идет гораздо лучше … ваши пожелания и желания встретиться с вами здоровье, любовь, поцелуи, Ti объятия и благословения навсегда

* Каждый день рождения это повод, чтобы поделиться с нашими друзьями навсегда, потому что через них, что мы строим историю нашего существования.Каждый день рождения новая возможность сказать себе, что жизнь стоит того чтобы жить.

* Каждый день, каждый год это благословение. Каждый получил дневного света.
Каждый учит жизнь.
Каждый жизненный опыт, переносимый
благословение.
Каждый любовь и полученной
благословение.
Каждая ошибка и удар в дороге
дает возможность для каждого дня получил
ремонт и надежду следовать.

При этом я хочу сделать их
много
лет, полных благословения и счастья.

* С днем ​​рождения сладких человека, тем больше любви, которая привязанность всех, кто имеет счастье для удовлетворения вы выиграете.

* Великий Архитектор Вселенной, сделанные луна ближе к ее загорится ваш образ красоты и доброты и разума отражается на всей вселенной. С Днем Рождения

* Я хочу в этот день дождь благословений, больше любви в вашем сердце для вас держать в распространении его всем, кто в ней нуждается. Подробнее мудрость и вдохновение. То, что желания вашего сердца быть выполнено в соответствии с Божьим замыслом для вашей жизни. Я хочу, чтобы вы процветать в каждой сфере вашей жизни. Никогда не выходят из вашего рта слова мудрости и истины. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

* Моя любовь С Днем Рождения, сегодня и навсегда любовь, счастье и успех сопровождать вас. Поздравляем, Я тебя люблю !!!

* С Днем Рождения !!!! Я надеюсь, что этот день будет день, полный сюрпризов, и что Бог просветит вас и наполнит вас благословения сегодня и каждый день Вашей жизни

* Бог дал вам много благословений, а также духов и розы украшают этот прекрасный день взойти на таже еще один год жизни. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

* С Днем Рождения !!!! Какой счастливый день проходит рядом с вашими близкими и Бога в тебе проливать лозу благословения !! поцелуи!

* Привет !!!! Я надеюсь, что вы испытываете действительно счастлив на свой день рождения и желаю вам еще много лет у них так что вы можете в полной мере насладиться большой обнять

* С Днем Рождения !!!!!, Бог даст вам здоровье и долгую жизнь, которая в современном заполнения счастья с любимым

* Это магия сегодня это ваш лучший костюм, улыбка лучший подарок, ваши глаза лучшее место и мои наилучшие пожелания для вашего счастья. С Днем Рождения.

* Что в этот день и в остальных ваших дней просветить вас и дать вам все счастье вы заслуживаете. С Днем Рождения.

* С Днем Рождения !!!! Может заполнить вас Бог с благословения многих, защитить вас и дать вам хорошее здоровье и процветание.

* Они поют с днем ​​рождения царя Давида. С Днем Рождения !! Г-н полакомиться вам много благословений.

* Я надеюсь, что ваш день рождения Есть очень счастливый день, что Бог просветит вас всегда.

* Поздравляем !!!! Я надеюсь, что у вас есть замечательный день, полный любви для всех тех, вокруг вас, да благословит Бог вас сегодня и всегда.

* Я хочу свет вашем пути, ангел для вашего назначения, счастья в вашей жизни и Божьего благословения в каждый момент вашей жизни. С Днем Рождения.

* Я хочу раз и не случится с вами, и вы по-прежнему будет яблоко глаза и встретить много лет, но всегда по-прежнему мой ребенок.

* Мы надеемся, что вы счастливы и прекрасный день, который проходит большой на свой день рождения.

* С днем ​​рождения тебя, с Днем рождения тебя, С Днем Рождения …… .., С днем ​​рождения тебя !!!! Я надеюсь, что вы встретите много лет.

* Это самая красивая Ангел с неба, ваши шаги и заботиться о каждой звезды вы отразиться на красоте вашего сердца. С Днем Рождения.

* У меня есть супер специальный подарок для вас, ваш день рождения празднуется сегодня, но не как обертывания. Поцелуй и объятия и получайте С Днем Рождения.

* Жизнь сведены в четыре слова: Бог, здоровья, любви и надежды. Первый и всегда заботиться о вас остальное вы никогда не пропустите. С Днем Рождения.

* С Днем Рождения !!! То, что добрый бог bendciones затопить вас с большой любовью, счастья, здоровья и процветания.

* То, что подарок вам нужно, Бог, завернутые в бумажной мира, узы любви и благословение карты. С Днем Рождения.

* Вы видели время? Это время, чтобы послать воздушный поцелуй и объятие и желаю вам счастливого дня рождения.

* Добро пожаловать в христианской эры, в начале нового этапа вашей жизни.Даже преследовать новые цели. С Днем Рождения.

* 50 км, 40 км, 30 км, 20 км, 10 км, 5 км, 1 км Uffff !!! Я немного устал, но в время, чтобы сказать С Днем Рождения.

* Это день, когда Бог в Своей бесконечной власти дает жизнь, чтобы быть вашим самым прекрасным созданием, наделенный красоты, добродетели и красоты. С Днем Рождения

* Пусть все ваши мечты сбываются, и что Бог всегда просвещает вашу прогулку и наполнит вас благословения. С Днем Рождения

* Да благословит вас Бог, и просветить каждый момент вашей жизни. С Днем Рождения !!! Я хочу obsequiarte любовь, гармонию и большое объятие.

* Привет !!!! Я не мог перестать двигаться, чтобы пожелать счастливого дня рождения, я надеюсь, что вы будете очень хорошо.

* Я поднимаю моя молитва к Богу благословить вас и заботиться, направлять вас и, самое главное, вы знаете, его и желаю ему успехов. С Днем Рождения.

* Desayunastes ???? Вы должны варенье благословения, pancitos веры, arepitas силой кофе и люблю пожелать вам С Днем Рождения.

* Эти свежие и красивые цветы были выбраны для вас из сада Бога пожелать вам С Днем Рождения.

* С Днем Рождения !!!!!!! Помните, что жизнь коротка, нарушать правила, прости быстро, медленно целовать, любовь к истине, смеяться неудержимо и никогда не жалею, что сделал ты улыбаешься … потому что жизнь не может быть в партию мы надеялись, но в то время как мы здесь, мы танцевать … !!

